воскресенье, 25 августа 2013 г.

Терри Дин - Как построить доходный инфобизнес. Пошаговый курс

Если вы безуспешно пытаетесь заработать деньги через Интернет и потратили на это кучу времени, сил и средств, в надежде найти то, что приведет вас к онлайновому богатству, то вы в шаге от цели.

Наш курс содержит все необходимые вам стратегии: как с помощью небольшого бюджета получать высокую прибыль и построить информационную Онлайн Империю.


Послушайте этот курс, и вы будете ЗНАТЬ больше чем 99 % людей, в настоящее время занимающихся онлайн-бизнесом.


Итак, вот описание каждой темы:

  • Тема 1: Правда о том, как начать информационный бизнес.

    • Вы получите пошаговый план действий, чтобы у вас это тоже получилось.
       
    • Вы узнаете, что способствовало каждому из авторов курса создать свою собственную формулу успеха онлайн. Вы сможете избежать многих ошибок.
       
    • Вы получите стратегии и приемы, разработанные для того, чтоб помочь вам продвигаться по дороге к онлайновому богатству.
       
    • Секреты мышления на миллион долларов.
       
    • Почему «информационный бизнес» может стать вашим стилем жизни с неограниченным потенциалом заработка (представьте: получение дохода, независимо от того, в какой части мира вы находитесь, работая ТОЛЬКО в то время, когда вы сами для себя решаете, и при этом вы никогда не отчитываетесь перед начальником).
       
    • Как избежать стресса и изматывающих жизненных проблем, через которые проходят большинство новичков в Интернете, потому что они просто не понимают невероятной силы ПОДЛИННОСТИ в маркетинге.
       
    • 3 ключевых качества тех, кто быстро зарабатывает деньги онлайн. Не каждый зарабатывает $5000 или больше в первый месяц в Интернете. Какие же небольшие нововведения вносят эти суперзвезды в свою стратегию?
       
    • Как использовать простую «двойную проверку», чтоб удостовериться, что вы никогда снова не купите информационный продукт плохого качества (при помощи применения этой легкой технологии вы сможете в рекордное время отделить нужные полезные информационные продукты от хлама).
       
    • Вы узнаете об одной ошибке, которую совершают даже успешные интернет-маркетологи, когда вступают в партнерские отношения. И эта ошибка способна разрушить всю их эффективность и прибыли.
       
    • В чем разница между информацией на миллион долларов и мелким бизнесом, когда вы постоянно боритесь за то, чтоб только хватило денег на рекламные расходы. Вы хотите это услышать?
       
  • Тема 2: Мозговой штурм для генерации идей продукта.

    • У вас никогда не будет недостатка идей, если вы используете простую технику, предлагаемую в этой теме.
       
    • 4 часто игнорируемых пути генерации дюжины идей на миллионы долларов, без разницы, новичок вы в этом деле или просто в психологическом тупике. Эти технологии освобождают ваш разум для возможностей, открывающихся вам прямо сейчас.
       
    • Как моментально решить, стоит ли платить копирайтеру, которого вы наняли. Один простой вопрос решает все (97% копирайтеров не проходят этот тест). Смогут ли они значительно увеличить уровень ваших продаж или приведут к печальному падению?
       
    • Одно простое упражнение для генерации прибыльных товарных идей покажет недостатки во всей вашей онлайновой работе (так просто можно пройти мимо и не узнать, насколько же хорошо на самом деле это работает).
       
    • Секрет Фреда, как он выбрал много субниш сразу: как зарабатывать прибыли из 6 и больше рынков одновременно с одной и той же информацией.
       
    • 2-хступенчатый тест, чтобы никогда не тратить время в провальных проектах.
       
    • Почему и как вы можете достичь успеха даже быстрей, чем это получилось у авторов курса.
       
  • Тема 3: Марафон AdWords от A до Я.

    • Как создать дело, где вы будете зарабатывать 2 доллара или больше на каждый доллар, вложенный в Google AdWords.
       
    • Все думают, что Google - это какая-то тайна. Может, это тайна для вас сегодня. Гленн приоткроет занавес и покажет вам правду, что скрывается за системой Google.
       
    • 12 решающих шагов по установке счета Google AdWords, которые обеспечат вам ОГРОМНЫЕ результаты (не просто хорошие)!
       
    • Как сэкономить на практически всех ваших операциях одним простым выбором, 95% рекламодателей в AdWords никогда этого не делали.
       
    • Поразительный прием, как стать «самой крупной рыбой» на вашем рынке. Эта стратегия не для начинающих, а только для тех, кто хочет «нарастить мускулы» и захватить весь трафик в своей индустрии.
       
    • Пошаговые инструкции для улучшения каждого элемента вашей кампании без всяких «но», начиная от ключевых слов, которые вы выбираете, до повышения конверсии продающей страницы. Даже скромное улучшение на 10% в каждой области способно превратить проигравшего в победителя.
       
    • Секретная новая техника (неизвестная даже большинству опытных пользователей Google), которая позволит вам повысить качество кликов и снизить расходы.
       
    • Правда о «контекстной сети», следуйте этой системе по извлечению прибылей посредством самой большой рекламной сети в мире.
       
    • Самые лучшие кампании контекстной сети создаются в процессе исключения. Вы обучите Google, как выбрать лучших исполнителей для вашей кампании. Это очень просто, когда вы знаете эти правила, но превращается в настоящий кошмар, когда вы просто вслепую следуете «совету Google».
       
    • Как повышать качество каждого элемента в вашей кампании, включая написание объявлений, отличающихся от тех, что вы используете в поиске, и простых маленьких изменений, которые вы можете сделать в вашем аккаунте. Это позволит Google открыть шлюзы для трафика к вашему сайту.
       
    • Если вы тратите на Google всего лишь доллар или же обдумываете даже и этот шаг, то тогда эта единственная тема окупит вам целый курс в сто раз.
       
  • Тема 4: Исследование рынка.

    • Раскройте практические методы нахождения рынков, которые фактически будут гарантировать вам доход с первого дня.
       
    • Вы получите испытанную и доказавшую свою пригодность систему успешного вхождения в совершенно новые рынки. Гленн испытывал ее на 16 различных рынках в течение 2-х лет, каждый раз доказывая ее успешность.
       
    • Вы узнаете, как шаг за шагом вы можете тихо входить в рынок, вкрадываясь в сознание покупателей и конкурентов, и строить неотразимую маркетинговую машину.
       
    • Как узнать еще до вхождения в рынок, сколько денег вы сможете из него получить. Эта легкая в применении система может быть использована для сравнения различных рынков, для того, чтоб найти, какой из них является самым прибыльным для вас!
       
    • Почему подавляющее большинство Интернет предпринимателей используют ошибочные данные исследований, вслепую входя в рынки, без знаний о РЕАЛЬНЫХ покупательских мотивах их предполагаемых клиентов, и как вы можете это исправить тремя маленькими вопросами.
       
    • Единственный самый большой путь обнаружить эти хорошие возможности в рынках – посмотреть на A, потом на Б и В. Используйте весь денежный потенциал, который конкуренты оставили на столе.
       
    • Как найти уникальную точку отличия ваших продуктов, даже если каждый конкурент выглядит точно так же (это небольшое отличие поможет вам поднять цены, иметь больше продаж и оставить ваших конкурентов с кислыми выражениями на лицах).
       
    • Зачем тратить свое время и деньги, занимаясь не теми рынками, когда столько много хороших и прибыльных возможностей идут вам прямо в руки? Это легко, когда вы следуете отлично изложенной исследовательской системе Гленна.
       
    • Как достигнуть высочайших результатов на любом рынке.
       
  • Тема 5: Раскрываем секреты эмоционального маркетинга.

    • Как найти спрятанные эмоциональные горячие кнопки, о которых ваши потребители в тайне хотят, чтоб вы узнали?
       
    • Эмоциональный маркетинг, который вы видели до сего момента, был нацелен на продажу человеческому разуму вместо того, чтоб открыть, что находится глубоко в сердце.
       
    • Истинный эмоциональный маркетинг - это процесс, который протекает через исследование, создание вашего продукта и ваш маркетинг. Это означает - принести вашим покупателям чувство удовлетворенности от сделанного.
       
    • Вы получите компас для обнаружение "эмоциональных кнопок"!
       
    • 37 эмоциональных благоприятных воздействий, которые помогают вашим покупателям чувствовать себя хорошо и страстно желать иметь дело с вами.
       
    • Простое упражнение «Эмоциональная лестница», которое показывает каждый шаг процесса принятия решения вашим предполагаемым клиентом, плюс показывает его мотивацию к покупке, позволяя вам на полную мощность загружать весь ваш канал продаж для того, чтоб извлекать максимальную прибыль из каждого посетителя.
       
    • 4 ключевых вопроса, позволяющих докопаться до жизненно важной информации любого покупателя или потенциального покупателя.
       
    • Одно ключевое слово, которое показывает разницу между маркетингом, построенным на рекламной шумихе, и настоящим эмоциональным маркетингом.
       
    • Вся правда о составлении рекламных текстов.
       
  • Тема 6: Копирайтинг – это просто.

    • Вы получите простые убеждающие технологии, о которых ваш копирайтер никогда вам не скажет, боясь, что вы после этого к нему больше не обратитесь.
       
    • Вам не придется тратить тысячи долларов и годы практики, чтоб делать эффективную рекламу. Вы сможете писать рекламу, которая приносит заказы, будучи совершенно новичком, просто следуя пошаговой системе, которую получите в этом разделе.
       
    • Техника написания рекламного текста «для лентяев». Она так проста, что любой может в течение нескольких минут улучшить свой продающий текст.
       
    • Как правильно использовать фотографии и тексты под ними на всех ваших веб-сайтах для того, чтобы увеличить конверсию (более 90% маркетологов используют это некорректно, и это действительно негативно влияет на отклики).
       
    • Почему ваш заголовок с преимуществами может уничтожить отклик, и что использовать вместо него (включая инструкции, когда точно использовать каждый из трех типов заголовков).
       
    • Как добавление ЕДИНСТВЕННОГО слова в буллите приводит к огромному увеличению продаж.
       
    • Как фраза на вашей кнопке заказа может увеличивать конверсию.
       
    • Как новички и даже опытные авторы рекламных текстов делают ошибки, когда они работают с ударными файлами, в результате чего они незаконно занимаются плагиатом и УНИЧТОЖАЮТ любой шанс сделать продажи. Узнайте, как «копировать» легально, этично и эффективно.
       
    • Вы узнаете о самом ценном источнике идей для вашего онлайнового текста и сможете получить к нему доступ совершенно бесплатно.
       
    • Как написать победный продающий текст.
       
  • Тема 7: Веб-хостинг, программное обеспечение и аутсорсинг.

    • Как выбрать правильные доменные имена для всех ваших проектов. У Фреда и Гленна более, чем по 400 доменов. Правильное доменое имя ведет к увеличению трафика.
       
    • Беспроигрышная стратегия для дизайна веб-сайта, сделанного правильно с первого раза.
       
    • Простые методы управления вашими заказами, работы с электронной почтой, ведения сайта с абонентской платой и др.
       
    • Пошаговая система, как найти вашего первого работника для выполнения каких-либо функций. Как управлять сотрудниками и даже как платить им с самого начала.
       
    • Забудьте про 4-часовую рабочую неделю. Когда вашу работу усиливает дюжина привлеченных на стороне членов команды, которые делают работу ДЛЯ вас, получится 400-часовая рабочая неделя.
       
    • Перестаньте тратить время, чтобы делать ВСЕ самим в вашем бизнесе. Это ментальность наемного работника… при этом низкооплачиваемого. Владельцы прибыльного бизнеса тратят свое время только на самую продуктивную деятельность, в то же время, передавая на сторону остальное.
       
  • Тема 8: Как легко генерировать бесплатный трафик.

    • Технологии свободного трафика без рекламной шумихи.
       
    • Это не обучение 115 различным путям управления трафиком. Вы будете иметь дело с технологиями трафика, которые гарантированно работают.
       
    • Вы получите ТОЧНЫЙ ПОРЯДОК того, что вам следует сделать. Сделайте первый шаг, затем второй, третий. Если вам надо больше, сделайте четвертый шаг. Перестаньте метаться вперед-назад между всеми этими идеями. В конце концов следуйте организованной системе для роста бесплатного трафика на ваш веб-сайт.
       
    • Как получить «святой Грааль» бесплатного трафика – высокого положения в Google. Менее конкурентоспособные позиции можно занять даже за 24 часа, в то время как очень конкурентоспособные - от одного до трех месяцев или больше.
       
    • 3 ключевых метода для обеспечения безопасности входящих ссылок на ваш веб-сайт, как для увеличения трафика от этих ссылок, ТАК И для лучшей индексации поисковыми машинами.
       
    • САМЫМ БОЛЬШИМ мифом относительного генерирования является покупка трафика через статьи. Следуйте этой пошаговой системе для массового трафика и игнорируйте все рекламное надувательство.
       
    • Как заставить СМИ звонить вам вместо того, чтобы умолять их разместить о вас заметку.
       
    • Как использовать преимущества новых медиа: Youtube, Twitter и других Web 2.0 сайтов. Это не то, что вы думаете.
       
    • Как создать взрывной трафик бесплатно
       
  • Тема 9: Ваша Империя по созданию продукта.

    • Как быстро создать аудио продукты, которые ваши покупатели захотят рекомендовать другим.
       
    • Этот метод такой необыкновенно легкий, что вы будете корить сами себя, как так получилось, что у вас все еще нет многоприбыльных центров!
       
    • Простой метод написания печатной книги всего лишь за несколько дней. Расширяйте ваш рынок и усиливайте ваш авторитет посредством печатной книги (это можно сделать намного легче, чем вы себе представляете).
       
    • Получите выигрышную обложку книги, разработанную для вас … БЕСПЛАТНО.
       
    • 3 пути извлечения прибыли из каждого семинара. Вы сокращаете ваш доход, если зарабатываете деньги только от продажи билетов.
       
    • Как быть эффективным в создании продуктов. В течение своей карьеры Фред создал более 2000 продуктов. Это 80 продуктов в год или новый продукт каждые 4– 5 дней. Сколько доходных потоков вы хотите иметь?
       
    • Чем больше продуктов вы создаете, тем больше денег вы заработаете. В то время как ваши конкуренты напрягаются месяцами, чтоб выдать свой первый продукт, вы выстреливаете их каждую неделю, если вы такой, как Фред (или каждый месяц, если вы ленивый).
       
    • В дополнение к «обычным деньгам», которые вы зарабатываете от каждого продукта, все эти продукты дают вам десятки возможностей для попадания в цель. Если вы создали 12 прибыльных потоков в этом году, то очень даже вероятно, что один станет более мощным для вас.
       
    • Вы узнаете, как создать выгодную серию продуктов.
       
  • Тема 10: Руководство для начинающих и профессиональных спикеров.

    • Как любой может быстро подготовить яркую речь, используя простую систему карточек с индексами (Power Point не требуется).
       
    • Заполните ваш календарь оплачиваемыми выступлениями, вместо бесплатных мероприятий, о которых говорят другие. Здесь вам нужно просто игнорировать весь этот мусор и посмеиваясь идти вперед.
       
    • Один жизненно необходимый секрет относительно высокооплачиваемых выступлений. Делайте это немедленно, если ваша цель заключается в том, чтоб зарабатывать БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ посредством профессиональных выступлений.
       
    • Правильная смесь ценного контента и рекламы. Большинство ораторов в Интернете вульгарно навязывают свою продукцию, в то время как они могли бы делать продажи легко, посредством правильно сбалансированной презентации.
       


Получите 2 очень специальных бонуса, которые стоят больше, чем стоимость пакета.

В Курсе масса информации. Не сомневайтесь насчет нее. Мы включили рекомендации, как начать построение своей собственной онлайн империи с нуля. Мы сообщаем вам,
как создавать продукты, генерировать идеи через AdWords и получать бесплатный трафик.

ОДНА проблема всплывает, когда вы получаете весь этот огромный объем информации. Иногда бывает трудно ориентироваться во всем этом материале и находить точно то, что вы ищите, когда оно вам нужно.

Из-за этого я собрал вместе справочный материал, который вы распечатаете и можете держать на вашем столе.
Вы будете обращаться к нему еще многие годы в дальнейшем…






Бонус №1: Пошаговое руководство для каждой темы курса








У меня это заняло 35 часов для того, чтобы собрать все вместе для вас. Каждая страница представляет собой шаблон этого предмета в курсе. Например, вам нужно улучшить качество вашей результативности в AdWords? Для каждого шага в процессе есть подробная разработка. А как насчет того, чтобы генерировать свободный трафик? То же самое. Есть разработка, через которую вы можете пробежаться и подчеркнуть шаги.

Есть подробный список контрольных вопросов на каждый из этих предметов:


  • Как найти выгодные идеи для производства продуктов
  • Секретные пути к ментальности на миллион долларов
  • Руководство для новичков по запуску вашей первой рекламной кампании AdWords
  • Оптимизация АdWords для продвинутых пользователей
  • Как достичь высочайшего результата на любом рынке
  • Ведение прибыльной рекламной кампании на тематических ресурсах
  • Исследования рынка
  • Как найти эмоциональный маркетинговый компас вашего потенциального покупателя
  • Руководство по подготовке к написанию рекламных текстов
  • Как написать выигрышный материал для веб-сайта
  • Использование правильных инструментов и команды
  • Бурное развитие бесплатного трафика
  • Создайте ваш прибыльный продуктовый канал
  • Руководство для новичка, как успешно выступать публично







             Бонус №2: Интервью доктора Шэрон Ливингстон
об эмоциональных выгодах




Хотите узнать секреты преуспевающей верхушки копирайтеров, которые просят от 5 000 до 15 000 долларов за свою работу, делая ее из ничего? Это просто. Выигрывает тот человек, кто лучше понимает покупателя, а не человек с отточенным красноречием или создающий самую сильную рекламную шумиху. Но это человек, который понимает скрытые эмоции, страхи и мечты своего целевого рынка.

Мы записали два видео, где Шэрон демонстрирует свою систему карточек по раскрытию глубоких эмоций, находящихся внутри ваших покупателей и потенциальных клиентов.

Никогда раньше это не было так доступно изложено для среднего человека, чтобы можно было понять, за что покупатели хотят заплатить большие деньги. Стоят эти 2 видео, по меньшей мере, 200 долларов, и это очень заниженная цена.

Сколько все это стоит для вас…

И Вашего Интернет стиля Жизни?


По сути, приобретая курс, вы получаете 10 отдельных самостоятельных курсов, которые составят все необходимые звенья цепи построения вашего онлайн бизнеса. Поэтому мы обсуждали цену в 15 000 рублей за весь курс и специальные бонусы.
Но это может привести к тому, что люди, которые более всего нуждаются в этой информации, не получат ее. Их боязнь будет удерживать их, и они, скорее всего, купят одну из тех дешевых электронных книг, которые обещают «ответы на все» за 20 долларов. Я уверен, вы раньше имели возможность познакомиться с этими книгами, и знаете результаты.

Для того чтобы вы смогли еще больше сэкономить денег, мы решили дать возможность скачать весь Курс из трех частей или приобрести его на дисках целиком или по частям. Совершенно справедливо. При этом каждая отдельная часть Курса для скачивания стоит всего лишь 2 400 рублей. Соответственно, полный Курс обойдется вам в 7200 рублей.

Но на ограниченное время, мы имеем право дать вам ЕЩЕ ОДНУ скидку и предложить
вам все три части Курса по цене двух. Пожалуйста, заметьте, что эта скидка может быть удалена в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. Если вы придете позже и посмотрите, возможно, ее уже не будет.

Ваша цена… прямо сейчас 4 800 рублей, если вы скачаете полный Курс из трех частей на свой компьютер или 2400 за одну любую часть на выбор.

Если же вы закажете полный Курс из трех частей на диске, это обойдется вам в 5 280 рублей. Жители России получат диски наложенным платежом с доставкой Почтой России. Увеличение цены связано с нашими дополнительными расходами по производству и пересылке дисков.

Гарантия!










Мы настолько убеждены в эффективности Курса «Как построить доходный инфобизнес. Пошаговый план», что даем 60-дневную гарантию!

Вам даже не придется доказывать, почему Курс вам не помог. Если вы потребуете - мы отдадим деньги без лишних расспросов.

Но, разумеется, мы вычеркнем Вас из списка наших клиентов и никогда больше не будем с Вами работать.









 

Комментариев нет:

Отправить комментарий