понедельник, 26 августа 2013 г.

Антон Ельницкий - За кулисами «Коучинга на миллион»

За кулисами «Коучинга на миллион»: вербовка, обучение и первый заработанный миллион

Семинар За кулисами коучинга на миллион
для Продвинутых
Большой семинар

Коучинг на миллион глазами участника

«Коучинг на миллион» — программа, которую Андрей Парабеллум запустил весной 2011 года. Идея программы: «Я научу Вас монетизировать Ваши знания и помогу заработать первый миллион рублей в Инфобизнесе».
  • Из подавших заявки на коучинг было отобрано 50 человек.
  • По результатам собеседования оставлено 15 человек.
  • После месяца обучения и 4х месяцев работы финишировал один человек.
  • Финалист почему-то решил продолжить отдавать деньги Андрею и стал партнером Парабеллума в долях 50 на 50.
Этот странный человек-финалист – Я. Антон Ельницкий – специалист в области увеличения интернет-продаж.
И именно мне Андрей Парабеллум доверил рассказать о всех закулисных делах «Коучинга на миллион». Естественно, это будет картина глазами участника. Но она будет точно БЕЗ ЦЕНЗУРЫ. Все как есть. Фактически Вы сможете во время рассказа задать мне любой вопрос относительно коучинга и получить на него ответ.

О чем Вы узнаете?

Начало: вербовка и подготовка
Сначала я расскажу последовательно об организационных вопросах:
  • Как я узнал о коучинге и почему решил идти?
  • Как происходила «вербовка», а именно собеседования.
  • Какие условия были поставлены участникам.
  • Как проходило обучение: какие задания выполняли и какие тренинги изучали?
  • Как начали работать, как был организован выход на публику?
Пошаговый рассказ о заработке 1-го миллиона
Далее я расскажу о тех приемах, которые я использовал: комбинации технологий Андрея Парабеллума и моих наработок из предыдущего рекламного опыта.
  • Как организовывал пиар семинаров?
  • Как писал продающие тексты?
  • Как собирал подписную базу.
  • Как 1-й миллион можно заработать практически без сайта?
  • Как готовился и проводил семинары.
  • Как работал с сегментами аудитории.
  • Как собирал отзывы.
  • Какие продающие приемы сработали и почему.
  • Какие приемы не сработали и почему.
  • Как формировалась линейка продуктов и подбирались новые темы.
  • Почему я решил работать с Андреем дальше.
  • И многие другие подробности о внутренней кухне моего проекта.
Рекомендации
Завершу свою историю выводами и рекомендациями, к которым я пришел на собственном опыте.
  • Когда и кому стоит начинать инфобизнес или консалтинговый бизнес.
  • Как начинать? Краткий пошаговый план.
  • Какие ресурсы необходимы для старта?
  • Что делать если каких-то ресурсов не хватает?
  • Какой ресурс самый главный, без которого ничего не получится?
  • Какие инструменты Вам понадобятся?
  • Как построить работу, чтобы не приходилось искать мотивацию?
  • И другие вопросы, которые я озвучу только для слушателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий