воскресенье, 25 августа 2013 г.

Олег Горячо - Секреты инфобизнеса

“Узнай, как зарабатывать от

224 261 руб. в месяц

через интернет

и поставить систему бизнеса на поток...


Привет!

   Меня зовут Олег Горячо, и в течение нескольких лет я успешно продаю через интернет дистанционные курсы, тренинги и семинары различных тематик.
  Мне удалось выстроить эффективную машину продаж, которая стабильно конвертирует посетителей сайтов в довольных и постоянных покупателей.
  Я пробовал создавать курсы в разных нишах: танцы, соблазнение, целеполагание, коммуникабельность, здоровье и спорт...

...и получил более 6 000 000 рублей
НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!

   Этот бизнес полностью автоматизирован и работает online. Мне даже не надо платить за аредну офиса :) Для заработка необходим только ноутбук и доступ в интернет.
   Вот скриншот статистики из интернет-магазина:

Я разместил эту статистику не для того, чтобы похвастаться, а чтобы показать, что ты тоже можешь стать экспертом в выбранной теме и ты также сможешь выстроить свою систему, которая будет приносить гарантированный онлайн-доход.
Несколько лет назад я был обычным студентом и ходил в офис за 200$ / месяц... Но сейчас все изменилось - я могу позволить себе работать и отдыхать в любой точке мира ;)

Поделись Своими Знаниями и
Зарабатывай на этом ONLINE!

   Инфобизнес — деятельность по продажам (преимущественно в сети Интернет), при которой основным товаром являются структурированные знания и информация, способные удовлетворить нужды клиента.
   Представлена и упакована эта информация может быть по-разному (книги, тренинги, семинары, общение в закрытых сообществах, аудио и видео DVD-курсы, личные консультации), но самое главное — она должна приносить обещанные результаты твоим клиентам, а тебе — хороший доход.

Вот несколько примеров прибыльных ифобизнесов:

- секреты быстрого изучения иностранных языков
- дистанционные курсы обучения программированию
- тренинги по целеполаганию и мотивации, тайм-менеджменту

- женские курсы: "как выйти замуж", "как стать привлекательнее"

- методики повышения продаж в бизнесе

- интернет семинары обучения рисованию
- курсы по ведению бухгалтерии...

   ...а также СОТНИ ДРУГИХ ТЕМАТИЧЕСКИХ ниш, в которых интернет-предприниматели зарабатывают МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ уже сейчас. 

Подумай, чему ты можешь научить других...

А затем начни ПРОДАВАТЬ эти знания!!!

 Что нужно, чтобы стать экспертом в Инфобизнесе?
1)      Если ты можешь решить проблему, с которой к тебе обращаются - ты уже эксперт. Все когда-то начинают делать первые шаги, поэтому не стесняйся, если у тебя мало опыта в преподавании. Чем раньше ты начнешь делиться своими знаниями и решать конкретные ситуации твоих клиентов, тем быстрее станешь продвинутым гуру. 
 
2)     Ты сам должен постоянно развиваться, повышать свои знания в выбранной теме, чтобы однажды не оказалось так, что ученики переросли учителя, и тебе больше нечего им сказать. Каждый день посвящай время тому, чтобы научиться чему-то еще в своей сфере.
 
3)     Ты должен преподносить знания так, чтобы твои клиенты могли их применить на практике, а не просто прочитать/прослушать советы и забыть о них. Помни, что твои клиенты — обычные люди, со своими проблемами, которые они хотят решить. Давай им те упражнения, «фишки», советы, которые возможно применять в реальной жизни. Теория важна, но практические занятия — просто необходимы. Особенно ценно, если эффект от применения полученных знаний клиент может оценить быстро: так у него будет больше оснований доверять тебе, и рекомендовать тебя своим знакомым, как эксперта

 7 Причин, Почему ИНФОБИЗНЕС
Перспективен и Достоин Внимания!

  • Низкая конкуренция (на нашем рынке ОЧЕНЬ МНОГО свободных ниш, в то время, как Запад опережает нас на много лет и там уже сложнее раскрутиться)
  • Огромная маржа - более 100%, ведь ты продаешь ИНФОРМАЦИЮ, производство которой стоит лишь интеллекутальных усилий (а полиграфия дисков и поддержка сайтов не требует больших затрат).
  • Ты создаешь Инфопродукт один раз, а он приносит постоянный доход (до тех пор, пока информация, содержащаяся в нем, является актуальной для клиентов)
  • Можно работать в любой точке мира: ты не привязан к офису, домашнему компьютеру, рабочему месту. Все, что нужно — портативный ноутбук. Согласись, гораздо приятнее вести дела (и даже переговоры) на отдыхе, на пляже, или в круизе. Тебе больше не нужно выгадывать дату отпуска и подгонять ее под свои рабочие планы.
  • Можно поставить бизнес на автопилот, максимально автоматизировав все процессы. Созданный инфопродукт работает на тебя 24 часа в сутки, и 7 дней в неделю. Это самый работоспособный виртуальный продавец, который не заболеет и не подведет.
  • Низкая цена входа в новую нишу. Затраты на запуск проекта несоизмеримо малы по сравнению с открытием любого другого бизнеса. Ты можешь стартовать с небольшим капиталом или вовсе без него, это действительно доступно каждому!
  • Минимум рисков при старте - трудно потерять деньги и остаться с долгами. Для того, чтобы начать продавать инфопродукт, тебе не нужны инвестиции, банковские кредиты, займы. Да, неплохо иметь некую «резервную» сумму, чтобы позволить себе сделать все «по высшему классу», но при наличии желания, времени и терпения, ты можешь сделать все практически самостоятельно и без начальных вложений.

Кроме того, Создание Интернет Бизнеса
АБСОЛЮТНО и 100%-ЛЕГАЛЬНО!

 Ты можешь зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель (ИП), платить всего 6% налога с полученных доходов и спать спокойно!
Вот выписка из моей налоговой декларации за 2010 год:
  Дополнительный плюс: Защищенность от государственных проверяющих-вымогателей. Если ты ведешь бизнес в интернете, тебе не страшны проблемы с пожарными, санэпидемстанциями и другими контролирующими органами.

 Скачать Бесплатно

 

 Ты Получить Подробную ПОШАГОВУЮ СИСТЕМУ
Построения Онлайн-Бизнеса Прямо Сейчас!

  Я структурировал весь  ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ в пошаговую систему для построения бизнеса online.  Тренинг "Секреты Ифобизнеса" подойдет любому предпринимателю,  который хочет упаковывать и продавать свои знания или услуги через интерет!

 

Что входит в этот курс?

1) Как начать свой прибыльный инфо-бизнес в интернете
  • Как зарабатывать в сети, продавая свои услуги или знания
     
  • Пошаговая структура построения интернет-бизнеса с нуля
     
  • Как обойтись с минимумом вложений на начальном этапе и рационально использовать небольшой стартовый капитал
     
  • Как избежать типичных подводных камней при старте бизнеса
     
  • Как выбрать прибыльную нишу и начать активное продвижение в ней
     
  • Как создать продающий вебсайт всего за несколько часов
     
  • Где найти первых клиентов и чем их заинтересовать
     
  • Что делать, если еще нет готового продукта или услуги, но уже хочется получить прибыль
     
2) Как привлечь заинтересованных посетителей
  • Как раскрутить свой сайт бесплатно (5 самых эффективных способов)
     
  • Как быстро набрать несколько сотен подписчиков
     
  • Самые эффективные и экономически-выгодные каналы продвижения
     
  • SEO vs PPC vs Баннеры - как лучше продвигать сайт за деньги. Конкретные числа рекламного бюджета
     
  • Инструменты для мониторинга эффективности рекламной кампании
     
3) Как превратить целевых посетителей в покупателей
  • Как получить доверие и убедить клиента о предоплате
     
  • Основные моменты, которые надо учесть при написании продающих текстов
     
  • Как создать эффективного коммерческое предложение на информационный товар
     
  • Как тестировать эффективность различных методов продаж
     
  • E-mail маркетинг: как работать с базой подписчиков и продавать через почтовую рассылку
     
  • Что делать, если товар не продается? Как исправить ситуацию
     
  • Как уменьшить число возвратов продукта
     
4) Как создавать информационные продукты, которые продаются
  • Как строить процесс обучения, чтобы давать максимальные результаты своим клиентам
     
  • Как быстро писать статьи и создавать контент для сайтов
     
  • Как написать свою мини-книгу, которая рекламирует дальнейшие услуги
     
  • Как раскрутить, продать и провести online-семинар или тренинг
     
  • Как избежать подводных камней при организации живых выступлений
     
  • Как упаковать свои материалы в готовый коробочный продукт
     
  • Разобранный кейс: как с нуля создать и раскрутить интернет-тренинг за неделю и получить 192 000 руб.
     
  • Разобранный кейс: как заработать 316 800 руб.  за 3 дня распродажи своих продуктов
     
5) Как управлять  бизнесом и поставить все на поток
  • Как построить свою комаду и организовать рабочий процесс
     
  • Как правильно выбирать фрилансеров, и как делегировать им задачи
     
  • Как автоматизировать прием платежей 24 часа в сутки
     
  • Как организовать прием платежей с кредитных карт на физическое лицо
     
  • Как зарегистрироваться  интернет бизнес в  налоговой и выводить  деньги на р/счет
     
  • Как выстроить работу партнерской программы
     
6) Навыки, необходимые предпринимателю
  • Сколько времени  стоит уделять интернет бизнесу и как оптимизировать процесс работы
     
  • Как правильно ставить бизнес-цели, чтобы ежедневно достигать их
     
  • Финансовая грамотность: как правильно относиться к деньгам, чтобы приумножать свой капитал
     
  • Как сотрудничать с другими инфо-бизнесменами, чтобы удвоить продажи
     
  • Как взаимодействовать с командой, чтобы все задачи выполнялись качественно и четко в срок
     
  • Откуда черпать идеи и вдохновение для продуктивной работы


И еще, не жди волшебной таблетки!!!
   Чтобы заработать свой первый миллион мне пришлось... очень много потрудиться.  Ну, очень много. Впрочем, второй миллион получился лишь за пару месяцев.

   Так что если ты не готов трудиться... То этот тренинг будет для тебя бесполезен. Если же ты горишь желанием действовать и тебе действительно интересна тема заработка в интернете - мой опыт точно тебе пригодится.

   И не важно, новичек ты или нет!

   Если ты только начинаешь свой бизнес онлайн - ты узнаешь, как обойти самые страшные подводные камни и сразу построить эффективную систему, которая стабильно приносит деньги... 

  Ну, а если ты УЖЕ зарабатываешь в интернете  - уверен, что от меня ты почерпнешь полезные фишки по интернет-маркетингу, которые дополнительно уможат твой доход в несколько раз!

 


"... мой первый доход составил более 100000 руб... "
“… Привет :) Олег, хочу выразить тебе благодарность за курс "Секреты Инфобизнеса", потому что после этого курса моя жизнь резко изменилась.
Для меня компьютер и интернет совсем недавно были как тёмный лес. Я практически ничего не умел и не знал по поводу заработков в интернете.
Несколько лет занимался обычными скучными и рутинными бизнесами, которые не приносили особой отдачи и удовлетворения в жизни. Потом был кризис и пришлось черпать и поглощать информацию изо всех возможных источников, на тему заработков и правильного ведения бизнеса. Самым лёгким было черпать информацию из интернета, где я и наткнулся на этот замечательный курс. В тот момент финансовые дела у меня были не очень в хорошем положении.
После изучения курса "Секреты Инфобизнеса" возникло огромное желание действовать и я увидел в этом деле замечательный перспективы. Мне не верилось, что я вот так вот возьму и свои интересы начну превращать в источники доходов, которых на данный момент у меня уже несколько.
И что самое приятное, это финансовая сторона медали. После того, как я создал свой первый инфо-продукт, онлайн-тренинг на тему, которая в тот момент для меня была наиболее актуальна и произвёл старт продаж, мой первый доход составил более 100000 руб. Скажу честно, ранее я никогда столько не зарабатывал :)
Мне просто не верилось, что я это сделал. Мне реально было трудно, так как я вообще в этом ничего не соображал. Скажу более, чем больше я узнаю, тем больше у меня возникает новых вопросов и я постоянно полон сил и энергии, так-как помимо отличного дохода я развиваюсь в интересных мне направлениях и интересов становится всё больше и больше. Этот бизнес позволяет мне жить ярко и интересно.
Пусть приходится много сил и времени вкладывать в это дело, но результат стоит того. Теперь я вкладываю свои силы и энергию не в работу на дядю, которая по сути безсмысленна и ничего ценного не даёт, а инвестирую в самого себя и помогаю другим своими навыками и знаниями. Я самореализуюсь в этом деле и получаю от этого огромное удовльствие. Жить стало ярче, жить стало веселей :) Благодарю за такую возможность! Никогда не думал, что вот так вот круто изменится моя жизнь и я буду заниматься таким интересным бизнесом. До сих пор не верится, что это всё происходит со мной, но это так. И ведь это только начало...

С Уважением, Андрей Теплов!
Центр личностного и делового прогресса "ЛайфСтайл"
http://lifestyle5.ru

Какова цена и условия получения курса?

Продажи курса будут открыты через некоторое время.
Оставь свои контактные данные, чтобы узнать больше подробностей и не пропустить начало продаж курса "Секреты Инфобизнеса":



Скачать Бесплатно



 Вот отзывы клиентов о моих советах
и методиках интернет-маркетинга:


“… Я кардинально вышел на другой 
уровень доходов!
Есть сразу несколько вещей, которые мне помогли увеличить продажи в
 инфобизнесе в несколько раз.
Свои продукты, которые я считал провальными,
 оказались самыми прибыльными и сейчас с них идет пассивный доход!
Раньше я думал что-то не так в моих продуктах (они продавались очень 
слабенько, даже скорей вообще не продавались). Оказалось клиенты просто
проходили мимо из-за некоторых мелких упущений, которые я не мог поставить 
на поток.
Первое что значительно помогло увеличить приобретение продуктов - это
 автоматические напоминания клиентам о том, что они заказывали товар, но я до
 сих пор не получил от них оплату. Раньше я высылал сам такие письма, но
 потом устал это делать. Тут же все на автомате!


Прикольная штука callcenter, я нанял девушку и дал ей доступ к ее кабинету, 
где видно по каким счетам нужно звонить, теперь она сидит на телефоне и 
обзванивает всех тех, кто что-то заказал, но еще не оплатил и сопровождает
 их до оплаты. В итоге идет хорошее сопровождение клиента от момента заказа,
 до оплаты, и примерно 90% людей выписав счет оплачивают! Раньше было 
примерно 30-40%!

 Автораспродажи - вот за это отдельное спасибо. Благодаря <<автораспродажам>> 
август месяц (казалось лето, никто ничего не покупает) - так вот только за 
август месяц, я заработал в 2 раза больше, чем за два предыдущих месяца!

 ”
- Алексей Толкачев,

alexeytolkachev.com


“… Олег не только полностью и развернуто ответил на все мои вопросы: как и когда лучше привлекать людей на живые тренинги, как распределить во времени несколько проектов, как привлекать людей через социальные сети и пр., но и рассказал куда концептуально дальше двигаться, что конкретно предпринять.

А именно: чтобы конверсия улучшилась буквально в разы за считанные дни (я даже не догадывалась о том, что существуют такие методики!) а также показал простой пошаговый план увеличения количества подписчиков за счет контекстной рекламы (есть там одна хитрая хитрость, о которой почти никто не знает, но которая работает).

Плюс мы вместе разработали план автоматизации бизнеса, который уже помог мне избавиться от кучи рутинной работы, которая отъедает кучу времени от стратегических и крупных тактических задач.”
- Екатерина Мороз
eportret.ru



“… Время от времени мы встречались с Олегом на Конференциях и тусовках по личностному росту. Мнение, которое у меня сложилось об Олеге – «человек конкретных результатов».
  И вот на одной из таких тусовок – Инфоконференция-2010, мы снова встретились и разговорились о том, кто как ведет свои подписные базы, какими сервисами в этой области пользуется и какие технологии применяет для увеличения клиентской базы и как результат – объема продаж через интернет.
  В одном из вопросов, касающимся «перегруза» подписчиков информацией через частые рассылки и потери подписчиков, Олег экспертно дал мне Совет. На тот момент то, что он сказал, показалось мне чересчур «жестким», «неправильным» и «неэффективным». При этом, авторитет Олега перевесил чашу весов в пользу «внедрить фишку и посмотреть на результаты».
  Все, что он мне сказал, я сделал на следующий же день.
  Каково же было мое удивление, когда я посмотрел подписную статистику через месяц: при том, что я отправлял подписчикам информации часто и много – подписная база увеличилась за месяц на 12% !!!!!!!!!!!!!! Увеличение объема продаж можете посчитать сами )))))

Олег – СПАСИБО тебе за эффективный с точки зрения конечного результата совет, который ты дал мне год назад !!!”
- Дмитрий Ащепков
предприниматель, организатор мероприятий бизнес-тренера Сергея Азимова (www.nerabota.ru), собственник сети прачечных самообслуживания «Прищепка» (www.prishepka.net).



“…Привет, Олег.

Не буду писать тебе кучу слов благодарности, думаю это лишние. Скажу по факту, час времени, который мы провели с тобой, беседуя по Skype, оказался для меня ни чем иным как «выходом из тупика», когда я «просиживал штаны» в долгих размышлениях о том, в какую сторону развивать проект дальше.

Твой опыт и рекомендации указали мне направление, в котором следует двигаться дальше, а твои напутствия «придали попутного ветра». Идей созрело масса уже в процессе разговора, что-то успел внедрить уже в тот же день (установил таймер), что-то сейчас планирую и дорабатываю.

Ты классный наставник! Спасибо.”
- Фарьевич Артем
SmartRealtors.ru.



“…Я очень довольна тем, что приобрела когда-то твой курс, это мне позволило стартонуть и сдвинуться с мёртвой точки, на которой я cидела долго. И хоть на данный момент у меня успехи не ахти какие: моему проекту "СчастливаЯ" около 2,5 месяцев,  занимаюсь я им не в полную силу, т.к., опять же, была возможность этим заниматься только по ночам (в течение дня большую часть времени занимало другое занятие, которое уже подходит к концу и теперь я смогу больше сосредоточиться на своём проекте).

 За эти 2,5 месяца я собрала больше 1000 подписчиков с помощью своего  бесплатного продукта, над платным ещё пока только работаю, подключилась к нескольким партнёрским программам, есть по ним заказы, но ещё не проплаченные, получаю море благодарных писем от подписчиц (проект женский)и на данном этапе одно это меня вдохновляет! Сейчас, когда времени на это занятие у меня становится больше, я планирую более активно заняться созданием собственных платных продуктов и расширением подписной базы, начать проводить вебинары и оффлайновые встречи. Никак не могу решиться на первый "прямой эфир" :) Планирую сделать свой проект основным источником дохода, поэтому интересуют все секреты и возможности его раскрутки и продвижения.  Очень помогает в работе сервис JustClick, там действительно много  удобных фишек, единственное пока для меня неудобство (и то пока меня  это коснулось лишь косвенно, т.к. нет платных продуктов) - это то, что он  настроен на российские системы оплаты и денежная единица - рубль, а я  из Украины и хотелось бы иметь возможность ставить цену и в гривнах.

 А в целом, огромное тебе спасибо, я очень рада, что моим основным тренером в сфере инфобизнеса являешься ты, я получаю рассылки ещё нескольких инфобизнесменов, но почему-то твоя подача информации и отношение к клиентам мне импонирует больше всего. Это не комплимент, а объективная оценка, ты - молодец! И спасибо ещё раз!”
- Алёна Радуга
http://www.alena-raduga.in.ua/



“Честно говоря, первая мысль была не участвовать в тренинге. Тренинг по созданию инфобизнеса - как так? Инфобизнес - это мечта, это "вот когда-нибудь у меня будет свой инфобизнес". Когда-нибудь, не сейчас. А тут вот предлагают взять и создать, было немного
страшно.

Но поразмыслил и решил: сейчас - самое лучшее время, в тренинге меня проведут по всем пунктам, подробно все объяснив, на которых сам бы по десять раз споткнулся. Кроме того, доверие к тренеру было полное: у Олега, знаю, несколько успешных инфобизнесов по разным тематикам: личная эффективность, лайфстайл, соблазнение, финансы. Ну а раз он  сумел создать прибыльные инфобизнесы в принципиально разных нишах, то уже и опыта много, и система построения инфобизнеса наверняка отлажена уже. Ну и успокаивал себя мыслью: даже если не получится, хотя бы попробую, все равно ведь хотел этим заниматься))

Только теперь уже понимаю, что для меня лично самое важное было даже не подробные объяснения, как правильно делать, как избежать основных ошибок, как выстраивать систему (примерно я все это понимал и так, книги и семинары по инфобизнесу у меня были).

Самое главное - что я взял и создал свой инфобизнес. Самое главное,
что меня взяли за ручку и провели по всем шагам. Да, местами было очень некомфортно делать что-то новое, но в итоге за неполные два месяца у меня свой пусть пока самый простой, всего с одним инфопродуктом, но  инфобизнес. А сам бы я еще черт знает сколько времени выносил себе мозг, думая, что да, надо бы как-нибудь создать свой инфобизнес и все  "подготавливая" себя к тому, как сделать это правильно, по новой перечитывая книги и переслушивая семинары.

На самом деле, все оказалось намного легче, чем казалось вначале.
Пугала только скорость изменения: через неделю у меня уже был сайт и своя мини-книга для привлечения клиентов; получив задание по настройке рекламных кампаний и агрессивному набору подписчиков, за неделю я собрал 230 подписчиков! 230 потенциальных клиентов, которым я вот что-то напишу, а они, все 230 человек сидят и читают это: поначалу все это мне было очень необычно и немного некомфортно.

Потом был мой первый вебинар, первый упакованный инфопродукт... Но больше всего мне понравилось писать продающие письма. Пишу и аж самого цепляет: как так, жизнь-то проходит, сразу хочется бежать что-то менять, жить на полную))

Очень порадовали "автопилотные" фишки - которые автоматизируют инфобизнес.В моих глазах как раз основное преимущество инфобизнеса и было в наличии пассивного дохода от инфопродуктов.

Например, настройка рекламных кампаний. Честно говоря, после того, как собрал 230 подписчиков, переключился на другие задания и рекламой вообще больше не занимался, хотя Олег в каждом касте и подчеркивал, что нужно постоянно над этим работать и пробовать новые виды рекламы. Так вот, к концу, когда уже начал продажи своего инфопродукта, посмотрел на число подписчиков и офигел просто: уже было 430 человек. Хотя я ничего же не делал и не ожидал какого-то прироста: правильно настроенные рекламные кампании - сильная вещь!

Ну а второе - это серия обучающих уроков с продажами внутри, идущая сразу после подписки. Систему настроил, и мне уже париться не надо: новому подписчику продукт продается автоматически. Правда, пока по базе еще не запускал: хочу дать немного остыть после агрессивной бомбардировки продающими письмами))

Ну а теперь мой результат! Провел акцию по продаже инфопродукта, уже один заказ оплачен (деньги на моем WebMoney), два других почти (один заказ наложенным платежом, клиент подтвердил желание получить заказ; другой клиент написал письмо, что она не знает, как оплатить с Украины, послал ей инструкции по оплате). И еще 3 заказа неоплаченных: надо дожимать письмами.

Считаю, для первого раза нормально, при этом продающие письма были очень корявые,  даже сейчас уже понимаю, есть над чем работать.

Спасибо большое Олегу! Главным образом, что помог преодолеть мои сомнения. Это главный враг, ведь понимаю сейчас, ничего особо сложного-то нет, надо просто брать и делать!”
- Вячеслав Быков
vbykov.justclick.ru



“…Когда я получил письмо, где говорилось о возможности покупки курса по инфобизнесу от Олега Горячо, то, прочитав описание, я сразу захотел его купить. 10 миллионов рублей за 4 года на своих знаниях и опыте, мне показались неплохим результатом :))

В курсе Олег показал, что создать инфобизнес на своих знаниях - это просто.

Самое главное, что за первые три недели уже сделал свой продукт, получил первые заказы, и теперь знаю, что делать дальше, вижу яркую перспективу развития моего инфобизнеса.

Все было просто и понятно. Была показана система построения инфобизнеса и его дальнейшей работы. А также нацеленность на результат, без ненужной траты времени. Без курса, думаю, мы бы с другими участниками все еще возились с мелочами и "готовились" к старту инфобизнеса.

А тут взял и сделал!!!

Олегу большое спасибо! ;)”
- Ярослав Ясинский - коуч, тренер внутренних состояний.
makeyourdream-coaching.com




“… Огромное спасибо за курс по инфобизнесу. Мне очень помог понять что именно он из себя представляет.

В процесе работы над построением бизнеса мне тяжело набирать подписчиков (это на данный момент является основной проблемой которую я решаю).

Хотя несмотря на это мне удалось выступить с мини-семинаром у себя в городе и набрать 5 человек для личного коучинга, также я нашел 3 компании для консалтинга.

До конца года планирую набрать 1000 подписчиков и провести 1 крупный живой семинар.

Также в процессе работы обнаружил проблемы в планировании и недостатка некоторых навыков, которые прорабатываю сейчас в ускоренном режиме.

Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо за курс, он также помог мне подтянуть другие сферы жизни.”
с уважением, Сергей.

 Скачать Бесплатно


Комментариев нет:

Отправить комментарий